Главная » Статьи » ПОСОБИЯ » ПОЛЕЗНЫЕ ПОСОБИЯ

Поиск бункеров

В первую очередь вам необходимо взять квест «Наследие предков»

у Goran Nikolich в Невском университете. [Location [-34/-56] Neva

City | University]

 

[Goran Nikolich] private [Вы] Добро пожаловать в эту маленькую лабораторию! Вы, должно быть, уже слышали о моем открытии? Ну еще бы... Теперь даже старатели срываются с насиженного места и отправляются на поиски древних, кхм, гробниц. На самом то деле никакие это не гробницы, а всего лишь довоенные бункеры, но... для миллионов людей они оказались могилами.


[Вы] private [Goran Nikolich] К чему вся эта лирика, профессор? Ближе к делу, пожалуйста.


[Goran Nikolich] private [Вы] Да-да, вы правы, ближе к делу... Не секрет, что до сих пор не удавалось попасть внутрь многих подземных убежищ, оставшихся после войны. Они были словно намертво запечатаны изнутри! Но я разгадал эту тайну. Ключ кроется в автономных передатчиках, которые до сих пор продолжают трансляцию сообщений из бетонных недр.


[Вы] private [Goran Nikolich] Хм, но каким образом передатчик может помочь попасть внутрь бункера?


[Goran Nikolich] private [Вы] Самым непосредственным, уж поверьте мне! Нужно лишь иметь свою рацию, которая может послать ответный код-сигнал передатчику... 'Сим-сим, откройся!' И, о чудо! Двери в бункер растворяются, открывая перед вами сокровища старого мира. К сожалению, часто там можно натолкнуться на все еще функционирующую систему охраны и электронные ловушки.


[Вы] private [Goran Nikolich] Признайтесь, вы ведь неспроста мне все это рассказали. У вас явно какой-то корыстный интерес...


[Goran Nikolich] private [Вы] Не скрою, интерес есть. Ведь я торгую рациями, с помощью которых можно вычислить расположение бункера. Сигнал каждого убежища можно засечь на определенном расстоянии. Чем ближе вы к источнику, тем меньше помех будет в сигнале. Правда есть ограничение: для декодирования сигнала в рации используется чип-карта, настроенная лишь на 10 разных частот.


[Вы] private [Goran Nikolich] Что вы имеете в виду? Для чего эти частоты?


[Goran Nikolich] private [Вы] Каждая частота присвоена индивидуальному бункеру. Со стационарным оборудованием отсюда я могу поймать передачу любого из них. К сожалению, нет никакой возможности записать на чип-карту одновременно более десяти частот из-за примитивности ее устройства. Поэтому периодически приходится ее обновлять на тот случай, если с записанных частот перестанет поступать сигнал.


[Вы] private [Goran Nikolich] Сотни лет они работали в автономном режиме, а теперь вдруг выйдут из строя? Да это исключено!


[Goran Nikolich] private [Вы] Отнюдь. С моими рациями каждый день десятки охотников вскрывают убежища, уничтожая работающие там передатчики. Поэтому если не обновлять регулярно частоты чип-карты, можно днями напролет ловить сигнал - и все тщетно! Ах да, имейте в виду, что при отправке код-сигнала передатчику в бункере чип-карта гарантированно выйдет из строя от перегрузки. Но иначе не открыть вход в убежище...


[Вы] private [Goran Nikolich] Теперь более-менее понятно. И почем вы продаете ваши изобретения?


[Goran Nikolich] private [Вы] Саму рацию изготовить достаточно сложно, поэтому и стоит она недешево - 500 монет. Но если использовать ее с умом, можно заработать состояние! А вот чип-карты легки в производстве, так что больше 50 монет за штуку я с вас не возьму. Еще вам понадобятся специальные батареи, которые я изготавливаю на основе ПДА-модулей, однако они намного мощнее и прослужат значительно дольше. Одна батарея обойдется вам в 30 монет.

 

[Вы] private [Goran Nikolich] Я хочу купить рацию. [Отдать 500 монет]


[Goran Nikolich] private [Вы] Что-то еще?


[Вы] private [Goran Nikolich] Мне нужна чип-карта. [Отдать 50 монет]


[Goran Nikolich] private [Вы] Что-то еще?


[Вы] private [Goran Nikolich] Мне нужна батарея. [Отдать 30 монет]


[Goran Nikolich] private [Вы] Что-то еще?


[Вы] private [Goran Nikolich] Я зайду к вам за покупками позже.


[Goran Nikolich] private [Вы] Хорошо. Если вам вдруг понадобится обновить частоты или докупить батареи в Новой Москве, Оазисе, Хармонте или городе корсаров, можно воспользоваться одним из моих терминалов. Спрос на оборудование для поиска бункеров быстро растет, поэтому я расширяю свой бизнес. Goran Terminal 1, Goran Terminal 2, Goran Terminal 3, Goran Terminal 4 и Goran Terminal 5 помогут вам в поисках. Кроме того, эти терминалы осуществляют починку бронекостюмов при помощи Li-Pol батарей, встречающихся в бункерах.


[Вы] private [Goran Nikolich] Понятно. [Закончить разговор]

 

 

 

Получен предмет: Vault receiver

Получен предмет: Chip-card

Получен предмет: Receiver Battery

 

Чип и батарейку вставляем в рацию. Батарейка расходуется когда мы используем рацию для определения сигнала (хватает надолго, носите 1-2 запасных в рюкзаке и будете защищены от внезапно закончившегося заряда посреди пустоши в нескольких шагах от цели). Чип карта нужна чтобы взломать и открыть бункер, после – пропадает (также носите с собой парочку). Частот стандартно 10, однако при вскрытии бункера одна из них пропадает. По возможности старайтесь чаще обновлять их у терминала, благо это бесплатно.

 

Теперь о подготовительном этапе. Поиск бункеров подразумевает долгие странствия по пустоши. Так что лучшей профессией для поисков являются сталкер и корсар. Однако у сталкеров в бункере возможна паника и слепота (профф минусы), так что в идеале все-таки корсар. Также нам потребуются перки Delivery man [1,2,3] - пассивный перк, ускоряет передвижение по локациям на 5, 10, 20%; Scout [1,2,3] - активный перк, действует 1:30, 2:30, 3:30 мин. соответственно, ускоряет передвижение по локациям на 50, 50, 70%; Run! [1] - активный перк, действует 10 минут, ускоряет передвижение по локациям на 50%; Cautious soul [1,2] - активный перк, действует 12 минут, уменьшает вероятность попадания в бой при движениях на локациях на 80 и 100%; Run! [1] - активный перк с имплантата, действует 10 минут, перезаряжается 30 минут, ускоряет передвижение по локациям на 50% и стакается с покупным Run!; также желателен баф на скорость от Целителей – действует 60 минут, ускоряет передвижение по локациям на 20%. В итоге время отдыха на одной локации без дороги составит 4-8 секунд (здесь уже зависит от скорости вашего Интернет-соединения).

Для более точного отслеживания сигнала требуется высокий навык электроники. В противном случае возможна разницы в уровне сигнала (к примеру, у меня на 14 уровне 100/140 электроники, сигнал отслеживается точно и мне не приходиться проводить дополнительные замеры). Либо прокачивайте электронику (модули вам в помощь), либо используйте рацию на каждой локе раз 10 и ищете максимально значение сигнала.

Самих бункеров 2 вида. В одних встречаются стичи, а в других роботы и турели. Со стичами проблем возникнуть не должно (если вы конечно не 6 уровня). А вот турели могут доставить много неприятностей. Даже если вы хай-левел то эти вц могут вас неприятно удивить, отпорталив буквально за ход (также эти сволочи сильно точат шмот). Тактика против них только одна. Отстреливаем мины и роботов на безопасном расстоянии и желательно за стенами. Далее рассчитываем ход таким образом, чтобы выбежать, расстрелять одну (и это важно, следите чтобы не попасть под огонь 2 и более) турель и отбежать назад. Затем залечиваем раны и повторяем пока не останемся одни на карте.

С собой необходимо взять аптеки по уровню, если вы сталкер то вам пригодятся перки на снятие паники и ослепления (либо таскайте с собой шприцы). Также желательны барьеры и покупные перки вроде реборна, доктора и лайф сорса (если совсем все плохо). Перед поисками можно пройти квесты «Металлолом» (Фридом) и «Зачистка» (Орднунг) и получить перк увеличивающий урон по мобам (держится 3 часа).

Из оружия я лично предпочитаю РПК (позволяет быстро разобраться с минами, стичами и роботами, требует мало ОД на очередь из 5 пуль) и террор ган (таскаю 3 штуки, обычный, м3 в даль и м3 в урон – под разную ситуацию свой ствол). Сталкерам возможен вариант винторез/були/причер/РПК для ближней дистанции и маверик для снайперской стрельбы. Остальным оружие по уровню (не обязательно м3).

Также вам пригодятся следующие модули: Автопилот – используется на обратной дороге. Включили, вбили локу с куполом/порталом и ушли пить чай (правда только если уверены, что по пути вам не встретиться грабитель); Бинокль – поможет увидеть угрозу заранее, против корсара конечно не поможет, зато остальных мы разглядим; Дозиметр – замеряет уровень радиации, вещичка для мажоров, есть – хорошо, нету – ничего страшного; Майн детектор – кладоискатель, а вдруг по пути к бункеру мы найдем дум 3 ббб? И напоследок модуль Мусорщик, показывает загрязнение локаций. Вещица непростая и использовать её надо хитро. По сути ещё один способ узнать об угрозе впереди, даже о корсаре. Работает так – замеряем уровень загрязнения (только не в городе и не на промке) и смотрим на результаты. Уровень больше 0, а нас там не было? Значит кто-то прошел перед нами, нужно быть осторожнее.

Возможно вам попадется бункер с ресурсами (600-1000 единиц). Рассчитывайте силы и свободное место в рюкзаке.

 

Итак, подготовительный этап окончен, теперь приступим к поискам!

 

Заряжаем нашу рацию и обновляем частоты. Теперь нам надо поймать сигнал. Если поблизости пусто то рация выдаст следующее:

[Vault receiver] private [Вы] ........ [Активных частот: 10, SNR: 0.00 dB ]

 

Что мы делаем – заряжаемся покупным Раном и бегаем по порталам (бункер может появиться где угодно, не ограничиваемся основными транспортными путями) ища сигнал. Когда нам повезет то рация выдаст это:

[Vault receiver] private [Xemyl] %#$@#~% @##~%~$~@#~##@~%@~т~% ##я#~~@$~#$##и%$~@@%~~#% П#~@%@%у%#@6$% ~~@%$#%$#~%%# $ [ Активных частот: 10, SNR: 1.40 dB ]

Поздравляю! Вы поймали сигнал. Однако он очень слабый и до самого бункера ещё далеко. Заряжаемся перками и отправляемся в путь! Лучше всего двигаться по диагонали, проверяя сигнал на каждой локации. Постепенно он будет увеличиваться, а непонятные знаки превращаться в осмысленный текст.

[Vault receiver] private [Xemyl] #корее#@%@го,%#$$~~апи%~ ник~о @е$ус$%%##..~ @о@вдру$@$М@ #$по#о@#~ т@@,$кто#выж~л%посл@ $д@рн#$ @та%и%$%@ р$д~$ис% ~@% бет$%$ым ~еб$@, и@~ик$$да @е#в$д@#~##ол%%@. П$ре~аем$~се~ @$уч#ым с$#нци%$#и$лаб~~@#ориям. Испы%а@ия @о%ой сывор~т@и @р@~%дятся в ш@а#@%м %ежиме. В #л#~айш@е%в~е$я мы~н@д#е#$я$#@лу~#ть п~р$$й про~ [ Активных частот: 10, SNR: 7.94 dB ]

Если несколько локаций сигнал остается неизменным (допустим 7.40 dB) следует сменить направление.

По мере приближения к бункеру сигнал будет увеличиваться. Когда до бункера останется 1-2 локации, то сигнал будет примерно таким:

[Vault receiver] private [Xemyl] Ск~%е@%# Передаем всем научным станциям и лаборатория#. Испытания новой сыворотки провод~тся в штатном р#жиме. В ближайшее время мы надеемся получить первый прототип 'Mutatin-M', зам$для@щий необратимые трансформации генома в зонах с высоким уровнем р [Активных частот: 10, SNR: 9.84 dB ]

 

Ещё немного поисков и бункер перед нами! В смысле под нами.

 

[Vault receiver] private [Xemyl] [Сигнал совсем четкий; похоже, его источник совсем близко. Возможно, двери в бункер скрыты прямо у вас под ногами]
       [Xemyl] private [Vault receiver] [Послать код-сигнал передатчику]

 

Хинт: о том, кто ждет вас внутри вы можете узнать по сообщению рации.

 

[Vault receiver] private [Xemyl] [В десятке метров от вас обваливается грунт, открывая взгляду раскрытые створки ворот из металла. Изнутри веет застоявшимся холодом и пылью; похоже, многие годы там не появлялись люди. Однако до вас доносится отдаленный шум работы каких-то механизмов. Мигающие лампочки на пульте управления около входа наводят на мысль, что часть автоматики в этом бункере по-прежнему функционирует - и защитные системы в том числе]

[Xemyl] private [Vault receiver] [Спуститься в бункер]

 

При входе в бункер мы получаем опыт, равный 5-му уровню сложности. После спуска вас должно закинуть в бой, если этого не произошло, значит бункер уже был вскрыт до вас. Но вам все же стоит пройтись по бункеру, возможно, что предшественник не докопал все комнаты. В уже зачищенные комнаты вас кидать не будет.

Сам бункер выглядит как обычная шахта. Выход у неё в месте входа, только выходить нужно не через лесенку, а с помощью рации через основной, либо аварийный выход. Бункер, кстати, тоже не вечен, поэтому после входа в него активируется система самоуничтожения:

[Vault receiver] private [Xemyl] ВНИМАНИЕ!!! Активирована система самоуничтожения! Всему персоналу немедленно покинуть убежище! До взрыва осталось: 01:00:00.

 

Однако этого времени хватает за глаза.

 

Примеры боев:

08.07.13 23:48 Подобрал: Venom[58],Nano-componentry[4] в бою 28453973748481

08.07.13 23:42 Подобрал: Venom[18],Old RGD-33,Silver Sign[1] в бою 28453973460225

        08.07.13 23:39 Подобрал: Venom[97],Battle plates P78 в бою 28453973280769

 

После того как вы вычистили бункер опять врубаем перки и бежим к ближайшему порталу (если не боитесь то можно и на автопилоте). Сам квест имеет суточный кулдаун, отсчет начинается после того как вы вошли в бункер. Вот пожалуй самое основное. Успехов вам в поисках и да зарандомятся вам супры!

Категория: ПОЛЕЗНЫЕ ПОСОБИЯ | Добавил: Xemyl (09.07.2013) | Автор: Xemyl
Просмотров: 2770 | Теги: Хема дятел, наследие предков, Клад, бункеры, шота, ТаймЗеро | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]