Главная » Статьи » ПОСОБИЯ » ПОЛЕЗНЫЕ ПОСОБИЯ |
В первую очередь вам необходимо взять квест «Наследие предков» у Goran Nikolich в Невском университете. [Location [-34/-56] Neva City | University]
[Goran Nikolich] private [Вы] Добро пожаловать в эту маленькую лабораторию! Вы, должно быть, уже слышали о моем открытии? Ну еще бы... Теперь даже старатели срываются с насиженного места и отправляются на поиски древних, кхм, гробниц. На самом то деле никакие это не гробницы, а всего лишь довоенные бункеры, но... для миллионов людей они оказались могилами.
[Вы] private [Goran Nikolich] Я хочу купить рацию. [Отдать 500 монет]
Получен предмет: Vault receiver Получен предмет: Chip-card Получен предмет: Receiver Battery
Чип и батарейку вставляем в рацию. Батарейка расходуется когда мы используем рацию для определения сигнала (хватает надолго, носите 1-2 запасных в рюкзаке и будете защищены от внезапно закончившегося заряда посреди пустоши в нескольких шагах от цели). Чип карта нужна чтобы взломать и открыть бункер, после – пропадает (также носите с собой парочку). Частот стандартно 10, однако при вскрытии бункера одна из них пропадает. По возможности старайтесь чаще обновлять их у терминала, благо это бесплатно.
Теперь о подготовительном этапе. Поиск бункеров подразумевает долгие странствия по пустоши. Так что лучшей профессией для поисков являются сталкер и корсар. Однако у сталкеров в бункере возможна паника и слепота (профф минусы), так что в идеале все-таки корсар. Также нам потребуются перки Delivery man [1,2,3] - пассивный перк, ускоряет передвижение по локациям на 5, 10, 20%; Scout [1,2,3] - активный перк, действует 1:30, 2:30, 3:30 мин. соответственно, ускоряет передвижение по локациям на 50, 50, 70%; Run! [1] - активный перк, действует 10 минут, ускоряет передвижение по локациям на 50%; Cautious soul [1,2] - активный перк, действует 12 минут, уменьшает вероятность попадания в бой при движениях на локациях на 80 и 100%; Run! [1] - активный перк с имплантата, действует 10 минут, перезаряжается 30 минут, ускоряет передвижение по локациям на 50% и стакается с покупным Run!; также желателен баф на скорость от Целителей – действует 60 минут, ускоряет передвижение по локациям на 20%. В итоге время отдыха на одной локации без дороги составит 4-8 секунд (здесь уже зависит от скорости вашего Интернет-соединения). Для более точного отслеживания сигнала требуется высокий навык электроники. В противном случае возможна разницы в уровне сигнала (к примеру, у меня на 14 уровне 100/140 электроники, сигнал отслеживается точно и мне не приходиться проводить дополнительные замеры). Либо прокачивайте электронику (модули вам в помощь), либо используйте рацию на каждой локе раз 10 и ищете максимально значение сигнала. Самих бункеров 2 вида. В одних встречаются стичи, а в других роботы и турели. Со стичами проблем возникнуть не должно (если вы конечно не 6 уровня). А вот турели могут доставить много неприятностей. Даже если вы хай-левел то эти вц могут вас неприятно удивить, отпорталив буквально за ход (также эти сволочи сильно точат шмот). Тактика против них только одна. Отстреливаем мины и роботов на безопасном расстоянии и желательно за стенами. Далее рассчитываем ход таким образом, чтобы выбежать, расстрелять одну (и это важно, следите чтобы не попасть под огонь 2 и более) турель и отбежать назад. Затем залечиваем раны и повторяем пока не останемся одни на карте. С собой необходимо взять аптеки по уровню, если вы сталкер то вам пригодятся перки на снятие паники и ослепления (либо таскайте с собой шприцы). Также желательны барьеры и покупные перки вроде реборна, доктора и лайф сорса (если совсем все плохо). Перед поисками можно пройти квесты «Металлолом» (Фридом) и «Зачистка» (Орднунг) и получить перк увеличивающий урон по мобам (держится 3 часа). Из оружия я лично предпочитаю РПК (позволяет быстро разобраться с минами, стичами и роботами, требует мало ОД на очередь из 5 пуль) и террор ган (таскаю 3 штуки, обычный, м3 в даль и м3 в урон – под разную ситуацию свой ствол). Сталкерам возможен вариант винторез/були/причер/РПК для ближней дистанции и маверик для снайперской стрельбы. Остальным оружие по уровню (не обязательно м3). Также вам пригодятся следующие модули: Автопилот – используется на обратной дороге. Включили, вбили локу с куполом/порталом и ушли пить чай (правда только если уверены, что по пути вам не встретиться грабитель); Бинокль – поможет увидеть угрозу заранее, против корсара конечно не поможет, зато остальных мы разглядим; Дозиметр – замеряет уровень радиации, вещичка для мажоров, есть – хорошо, нету – ничего страшного; Майн детектор – кладоискатель, а вдруг по пути к бункеру мы найдем дум 3 ббб? И напоследок модуль Мусорщик, показывает загрязнение локаций. Вещица непростая и использовать её надо хитро. По сути ещё один способ узнать об угрозе впереди, даже о корсаре. Работает так – замеряем уровень загрязнения (только не в городе и не на промке) и смотрим на результаты. Уровень больше 0, а нас там не было? Значит кто-то прошел перед нами, нужно быть осторожнее. Возможно вам попадется бункер с ресурсами (600-1000 единиц). Рассчитывайте силы и свободное место в рюкзаке.
Итак, подготовительный этап окончен, теперь приступим к поискам!
Заряжаем нашу рацию и обновляем частоты. Теперь нам надо поймать сигнал. Если поблизости пусто то рация выдаст следующее: [Vault receiver] private [Вы] ........ [Активных частот: 10, SNR: 0.00 dB ]
Что мы делаем – заряжаемся покупным Раном и бегаем по порталам (бункер может появиться где угодно, не ограничиваемся основными транспортными путями) ища сигнал. Когда нам повезет то рация выдаст это: [Vault receiver] private [Xemyl] %#$@#~% @##~%~$~@#~##@~%@~т~% ##я#~~@$~#$##и%$~@@%~~#% П#~@%@%у%#@6$% ~~@%$#%$#~%%# $ [ Активных частот: 10, SNR: 1.40 dB ] Поздравляю! Вы поймали сигнал. Однако он очень слабый и до самого бункера ещё далеко. Заряжаемся перками и отправляемся в путь! Лучше всего двигаться по диагонали, проверяя сигнал на каждой локации. Постепенно он будет увеличиваться, а непонятные знаки превращаться в осмысленный текст. [Vault receiver] private [Xemyl] #корее#@%@го,%#$$~~апи%~ ник~о @е$ус$%%##..~ @о@вдру$@$М@ #$по#о@#~ т@@,$кто#выж~л%посл@ $д@рн#$ @та%и%$%@ р$д~$ис% ~@% бет$%$ым ~еб$@, и@~ик$$да @е#в$д@#~##ол%%@. П$ре~аем$~се~ @$уч#ым с$#нци%$#и$лаб~~@#ориям. Испы%а@ия @о%ой сывор~т@и @р@~%дятся в ш@а#@%м %ежиме. В #л#~айш@е%в~е$я мы~н@д#е#$я$#@лу~#ть п~р$$й про~ [ Активных частот: 10, SNR: 7.94 dB ] Если несколько локаций сигнал остается неизменным (допустим 7.40 dB) следует сменить направление. По мере приближения к бункеру сигнал будет увеличиваться. Когда до бункера останется 1-2 локации, то сигнал будет примерно таким: [Vault receiver] private [Xemyl] Ск~%е@%# Передаем всем научным станциям и лаборатория#. Испытания новой сыворотки провод~тся в штатном р#жиме. В ближайшее время мы надеемся получить первый прототип 'Mutatin-M', зам$для@щий необратимые трансформации генома в зонах с высоким уровнем р [Активных частот: 10, SNR: 9.84 dB ]
Ещё немного поисков и бункер перед нами! В смысле под нами.
[Vault receiver] private [Xemyl] [Сигнал совсем четкий; похоже, его источник совсем близко. Возможно, двери в бункер скрыты прямо у вас под ногами]
Хинт: о том, кто ждет вас внутри вы можете узнать по сообщению рации.
[Vault receiver] private [Xemyl] [В десятке метров от вас обваливается грунт, открывая взгляду раскрытые створки ворот из металла. Изнутри веет застоявшимся холодом и пылью; похоже, многие годы там не появлялись люди. Однако до вас доносится отдаленный шум работы каких-то механизмов. Мигающие лампочки на пульте управления около входа наводят на мысль, что часть автоматики в этом бункере по-прежнему функционирует - и защитные системы в том числе] [Xemyl] private [Vault receiver] [Спуститься в бункер]
При входе в бункер мы получаем опыт, равный 5-му уровню сложности. После спуска вас должно закинуть в бой, если этого не произошло, значит бункер уже был вскрыт до вас. Но вам все же стоит пройтись по бункеру, возможно, что предшественник не докопал все комнаты. В уже зачищенные комнаты вас кидать не будет. Сам бункер выглядит как обычная шахта. Выход у неё в месте входа, только выходить нужно не через лесенку, а с помощью рации через основной, либо аварийный выход. Бункер, кстати, тоже не вечен, поэтому после входа в него активируется система самоуничтожения: [Vault receiver] private [Xemyl] ВНИМАНИЕ!!! Активирована система самоуничтожения! Всему персоналу немедленно покинуть убежище! До взрыва осталось: 01:00:00.
Однако этого времени хватает за глаза.
Примеры боев: 08.07.13 23:48 Подобрал: Venom[58],Nano-componentry[4] в бою 28453973748481 08.07.13 23:42 Подобрал: Venom[18],Old RGD-33,Silver Sign[1] в бою 28453973460225 08.07.13 23:39 Подобрал: Venom[97],Battle plates P78 в бою 28453973280769
После того как вы вычистили бункер опять врубаем перки и бежим к ближайшему порталу (если не боитесь то можно и на автопилоте). Сам квест имеет суточный кулдаун, отсчет начинается после того как вы вошли в бункер. Вот пожалуй самое основное. Успехов вам в поисках и да зарандомятся вам супры! | |
Просмотров: 2769 | | |
Всего комментариев: 0 | |